ПРО ОФОРМЛЕНИЕ ТОЧЕК ПРОДАЖ И НЕМНОГО ПРО ПОРЯДОК

pos-материалы

 Первое впечатление как и первая любовь: оставляет след на всю жизнь. И как бы мы потом не старались выглядеть в глазах другого — лучше или просто иначе — в памяти навсегда запечатлеется самое первое. Именно поэтому так важно работать с местами продаж, полностью и ежедневно их готовить к первой встрече с клиентами, даже если вы уже работаете десятки лет. Каждый потенциальный посетитель может стать постоянным покупателем, а может так и остаться в разряде маленького Цезаря «пришел—увидел—и забыл».

 Мы заходим в любой магазин, в любую компанию, в любой офис — что мы видим прежде всего? Правильно! Витрину, вывеску. рецепшен, кассу. Если с изначальным оформлением многие справляются (оформляют фасады, делают стеклянные витрины, устраивают правильную выкладку и прочее), то с оформлением с помощью POS- материалов приходится туговато. С одной стороны, POS-материалы — такая же рекламная продукция, как и простой буклет или очередной флаер. Их можно выбирать и подстраивать под образ того или иного бренда/торговой марки. С другой стороны, они могут перемещаться/перекладываться/переклеиваться, быть неправильно использованы, испортить интерьер, внешний вид здания, даже превратить улицу, на которой вы находитесь, в базар. Размещение POS-материалов в точке продаж не должно мешать другим людям, не должно раздражать и полностью обязано подстраиваться под ваш фирменный стиль.

 Торговые представители занимаются оформлением точек продаж согласно специально разработанных правил, используя POS-материалы, которые предоставляет бренд или торговая марка для размещения в торговых точках. Здесь действуют практически те же законы, что и с планограммами при выкладке продукции: нельзя упустить из виду чистоту, ухоженность и даже угол размещения POS-материала.

 Какие же основные правила оформления места продажи? Поговорим про самые главные «НЕ».

 1. POS-МАТЕРИАЛ, КОТОРЫЙ СТОИТ. Вобблеры, стопперы, промо-стойки не должны мешать проходу посетителей. Зачем нужны лишние очереди? Зачем создавать неудобство и заставлять людей обходить? Зачем неразумно заставлять торговую площадь? Попробуйте отказаться от стоячих промо-материалов в пользу тех, которые можно положить рядом с товаром, приклеить или привесить на стенке. Если же есть яркая и уникальная по дизайну промо-стойка — выделите для нее особое место.

2. POS-МАТЕРИАЛ, КОТОРЫЙ ВИСИТ. Бирки не должны падать и открепляться при первом прикосновении, флажки не должны болтаться по прическам посетителей, наклейки не должны отклеиваться при нечаянном прикосновении сумкой.

3. POS-МАТЕРИАЛ, КОТОРЫЙ ЛЕЖИТ. Папки, буклеты и брошюры, календари, линейки и сувенирная продукция должна постоянно находится в порядке, быть организованной и пахнуть новым. Согласитесь, такую не только приятно брать в руки: ее можно положить в сумочку и даже сохранить на память.

Интересное по теме

Оставить заявку