СТАЦИОНАРНЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ: НЕМНОГО СЕКРЕТОВ В МЕСТЕ ПРОДАЖ

 

стационарный мерчендайзинг

 Истина, которую знает даже 4-летняя девчушка (да-да, мы спрашивали): если взять два абсолютно идентичных товара, сделанных даже на одном заводе, и сравнить объемы продаж, то они не будут одинаковы. Конечно! Думаете, продажи зависят от рекламы? Или от цены на товар? Или от качества самой продукции? Нет, во многом они зависят от точки продаж. Но не от её расположения: бывает в спальном районе уровень продаж выше, чем на самой главной улице с потоками туристов. Хотя большую улицу в любом городе туристы во многом и спасают. С другими же стоит немного пострадать: показать свою торговую точку достойно, привлечь к ней внимание. И безусловно: сделать внутри лояльным покупателю абсолютно все, вплоть до правильно наклеенного ценника.

 Услуги стационарного мерчендайзинга — работа специалиста на месте. С самого утра до закрытия торговой точки стационарный мерчендайзер отвечает за ротацию по срокам годности, следит за пополнением полок товарами, чтобы они не пустовали, за чистотой и порядком на полке, за целостностью и чистотой упаковки. Грузчики швырнули товар, нерадивая бабушка отломила кусок, молодежь решила заглянуть внутрь — любую упаковку, продукцию можно испортить. Возникает вопрос: зачем это нужно потребителю, который приходит за качеством и готов платить только за хорошую (читай: свежую, чистую, красивую) продукцию товарного вида? Стационарный мерчендайзер сразу видит все проблемы, знаком с товаром и может отреагировать на возникшую проблему сразу же, в точке продаж. Работа ежедневная и гарантирующая полное внимание к тому или иному товару/ торговой марке. Чаще всего, стационарного мерчендайзера можно встретить в сетевых супер/гипермаркетах, торгово-развлекательных центрах. Кстати, благодаря особенностям услуг стационарного мерчендайзинга можно сразу менять цены на продукцию, стартовать акции и скидки: специалист заменит необходимые ценники прямо на месте, а еще повесит или наклеит на торговое оборудование POS-материалы. Буклеты, флаеры, наклейки, стопперы, флажки — все может нашептывать покупателю о продукции. Но самое главное — быстро это размещать в точках продаж, реагировать на покупателя, его потребности. Именно этим стационарный мерчендайзер и занимается.

СТАЦИОНАРНЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ И ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА

 Чем отличается по своей сути стационарный мерчендайзинг от других видов?

 1. Во-первых, стационарный мерчендайзер напрямую общается с администрацией. Удобно? Несомненно! Эффективно! Полностью! Все вопросы решаются на месте. Да и личное общение никто не отменял. А от этого также зависит работа торговой точки, уровень закупок и даже логистика. Ведь все решения принимаются администрацией торговой точки.

 2. Во-вторых, мониторинг всегда сопровождается детальной полной отчетностью. У стационарного мерчендайзера всегда есть время и возможность сфотографировать, выяснить и сообщить об этом как администрации точки продаж, так и заказчику (менеджменту торговой марки, продукции).

 3. В-третьих, выкладка товарного ассортимента происходит в самые быстрые сроки, вне зависимости от объема полученной продукции, остатков и прочего. стационарный мерчендайзер постоянно в зале, постоянно следит и готов исправить/поправить/сделать красивым с точки зрения маркетинга и продаж.

Интересное по теме

Оставить заявку