КАК ПЕРЕЖИТЬ КРИЗИС: ВЫБИРАЕМ ВИЗИТНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ

 

визитный мерчендайзинг

Для некоторых недобросовестных менеджеров работа заключается в сидении за столом с утра и до последнего звоночка. Немного полистать бумаги, поиграть в карты, сдать отчет и отписаться о закупках. Перерыв на обед — святое, выходные — еще более долгожданные. Но результаты у компаний от этого не только ухудшаются и приводят к убыткам. Таким компаниям грозит серьезная битва за выживание, что особенно актуально в условиях кризиса. Именно поэтому мобильность и возможность работать из любого места — важный плюс для роста компании. Визитный мерчандайзинг именно этим и занимается. Специалисты работают в местах продаж, приезжают в ту или иную точку для решения определенных задач. Помочь с оформлением торговой точки? Проконтролировать наличие актуальных ценников и целостность упаковки у товара? Заняться выкладкой товара? Все это и многое другое входит в обязанности визитного мерчандайзера.

ВИЗИТНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ И ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВА

1. ЭКОНОМИЯ ОТ УСЛУГ ВИЗИТНОГО МЕРЧАНДАЙЗЕРА

 Визитный мерчандайзер не привязан к одному месту. Представьте насколько это выгодно компаниям, которые занимаются продажей товаров массового потребления, не требующие обязательных технических консультаций: например, игрушки или продукты питания. Такой мобильный специалист может объездить множество торговых точек за один рабочий день.

 СОВЕТ. Работа с одной торговой маркой является превалирующей. Данное преимущество пригодится, несомненно, тем, кто хочет сократить издержки на поездки, а также зонтичным брендам. Однако оплачивать услуги визитного мерчандайзера нужно за каждое передвижение.

2. ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ ВИЗИТНОГО МЕРЧАНДАЙЗЕРА

 Визитный мерчандайзер всего лишь имеет план работ на день, неделю или месяц. Жесткий, конкретный, по пунктам. В итоге он отвечает за выполненные согласно этого плана задачи. Его легче проконтролировать. Аналогично и ему проще и быстрее наблюдать ситуацию в подконтрольных ему точках продажи. А это, в свою очередь, гарантирует, больше эффекта в результате.

 СОВЕТ. Владейте правдивой информацией с места продаж. Даже несколько торговых точек ведут свою личную жизнь, которая может быть тайной. И эту тайну важно использовать себе на благо. С помощью услуг визитного мерчандайзера можно быстро понять, почему тот или иной товар не покупается, а остальные зависли на полке в ожидании конца срока годности. Однако стоит также помнить, что визитный мерчандайзер не привязан к торговой точке и не всегда может общаться с администрацией магазина, в том числе — напрямую.

3. СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД ВИЗИТНОГО МЕРЧАНДАЙЗЕРА

 Если привязанный к определенной точке продаж специалист каждый день ходит на работу, проверяет наличие ценников, знает правила выкладки разных групп товаров — со временем он может не заметить мелких деталей. Где-то забыть, где-то упустить из виду, где-то перепутать. Визитный мерчандайзер постоянно сталкивается с проблемами различного рода. И каждый раз он решает проблемы по-разному. Так и глаз не устает, и внимание всегда с собой.

 СОВЕТ. В сложное для развития бизнеса время важно обгонять конкурентов на качестве товаров и скорости предоставления услуг. Услуги визитного мерчандайзера помогают решить вопросы, связанные, например, с выкладкой гораздо быстрее и эффективнее. Такой специалист всегда на волне, всегда знает о новинках, чувствуют тренды и изменения. Делаю зачастую механическую работу, он автоматизирует многие процессы, которые помогают товарам попадать «от производителя или продавца через прилавок магазина в покупательскую корзинку».

Интересное по теме

Оставить заявку