КАК РОЖДАЮТСЯ БРЕНДЫ: РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ БРЕНДА

 разработка концепции бренда

 

Бренды большие и маленькие: все они начинаются с идеи. Одной, важной, проходящей красной нитью через всю жизнь бренда. Это не волшебство, это — продуманные шаги и умение приготовить из чего-то сырого и необработанного настоящее произведение маркетинга.

Разработка концепции бренда начинается, прежде всего, с осознания того, что продукция или услуги пришли на рынок надолго, хотят понравиться и постоянно развиваться. Бренды не рождаются за один день, но можно полностью подготовить концепцию этого рождения: расчистить дорожку для своей торговой марки на пьедестал славы и признания хотя бы в самом маленьком городке или своем сегменте.

Часто само понятие бренда путают с чем-то сверх «напыщенным», дорогим и обязательно модным. Однако это не так: брендами не рождаются, а именно становятся. Разработка концепции бренда — это и есть путь становления компании на рынке. А если быть точнее, то ее план создания, развития и продвижения в будущем.

РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ БРЕНДА: ЧТО ТУДА ВХОДИТ?

Концепция бренда описывает и визуальные, и вербальные элементы бренда, а также включает в себя:

— определение типов и видов целевой аудитории, выбор наиболее оптимальной для целеориентирования бренда. Также сюда входит географическое сегментирование аудитории бренда.

— описание визуальных и вербальных элементов. Например, у нас уже есть название и слоган. В концепции мы должны объяснить и показать, как именно эти название и слоган могут быть использованы, в каких рекламных кампаниях могут быть задейстоваваны, как нельзя их употреблять и с чем.

— описание миссии бренда, его задач, BIG IDEA (основополагающей идеи).

Kjøp Original Cialis 20 mg potenspiller uten resept på nettapotek i Norge. Kjøpe cialis reseptfri på nett 20mg på nett helt lovlig.

— разработка концепции позиционирования компании, торговой марки, — коммуникативная стратегия. Где и как мы будем рекламироваться, общаться со воим будущим покупателем, как будет оформляться офисное помещение компании, как будет выглядеть упаковка и какой (с точки зрения маркетинга) инструмент рекомендуется использовать для создания определенного образа компании. 

— стратегия развития бренда. Описываем возможные рекламные и медийные площадки, на которых будет размещаться информация о бренде. Также сюда входит описание возможностей будущего бренда и его примуществ перед конкурентами, описание приемов, которые должны быть использованы для того, чтобы обойти конкурентов по всем параметрам и при этом понравится аудитории.

Du kan enkelt kjøpe generiske Viagra-tabletter uten resept (reseptfri) i Norge Viagra pris, Viagra Generisk 25, 50, 100 mg i Norge uten resept.

— разработка легенды бренда и ее текста.

Многие часто путают концепцию бренда (работа маркетолога, бренд-менеджера, специалиста по брендам) с гайдлайном (описание фирменного стиля, работа для дизайнера, арт-директора), а также самим брендбуком (логотип, шрифт, название, слоган и их визуальное отображение — работа дизайнеров и арт-директоров). Однако концепция бренда описывает сразу и брендбук, и гайдлайн. Иногда брендбук и гайдлайн становятся частью концепции бренда, включаются в нее. Такая работа занимает больше времени и денежных средств, однако организует всю работу над брендом в целом. Потом не нужно метаться, искать разные файлы, информацию, копировать и вставлять ее для своих специалистов, которые будут работать на предприятии и которые должны быть знакомы с правилами работы над брендом, с его концепцией.

Разработа концепции бренда не только помогает создать определенный образ компании, торговой марки, продумать до мелочей позиционирование, но и послужит хорошим советчиком для всех специалистов, которые будут работать над рекламными материалами, над продажами. 

 

Интересное по теме

Оставить заявку