РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ. НАЧАЛО

 

разработка рекламных текстов

 

Многие при упоминании о рекламных текстах начинают вспоминать печатное слово, литературу и искусство в целом. Однако не нужно залазить в далекие дебри. Достаточно пройтись по самому обыкновенному супермаркету. Что вы видите при входе? Что раздают на дверях? Что лежит на полках и написано на упаковках продукции? Тексты! Они везде: простые и иллюстрированные, яркие и информационные. Главная задача рекламного текста в бизнесе — возможность донести ту или иную мысль, рассказать о компании. И текстом считается не просто набор слов или технические данные и контакты фирмы.

Рекламные тексты — специально разработанные под ту или иную компанию/торговую марку/продукцию тексты, ярко, правильно и со всех сторон освещащие преимущества компании/торговой марки или продукции. Разработкой рекламных текстов занимаются специалисты — копирайтеры — знакомые как с печатным словом, так и основами маркетинга, психологии, дизайна и многого другого.

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ. ЗАЧЕМ И КАК?

Разработка рекламных текстов проводится как для особого события (рекламные тексты для конкретной имиджевой/рекламной кампании, поздравление ко Дню Рождения фирмы), так и без привязки к дате или событию (просто нужно рекламировать продукт/ услугу, подать информацию о нем/ней).

Многие ошибочно полагают, что рекламные тексты можно копировать у конкурента, слегка изменив название и парочку слов. Некоторые бессовестные специалисты даже так зарабатывают: просто переписывают по желанию заказчика текст конкурента (процесс переписывания носит еще название «рерайтинга»). Однако они забывают об уникальности, о том, что будет выделять компанию среди остальных (а не ставить в ряд с остальными безликими). Вот эту изюминку и нужно каждый раз придумывать заново. Зачем нужны уникальные рекламные тексты? Ответ заключается буквально в следующем вопросе (и сейчас поймете логику): а зачем нужны книги, зачем нужны новинки и достижения в науке и технике, зачем нужны картины и художники? С одной стороны, разработка рекламных текстов — целое искусство, а с другой — важный марктеинговый инструмент для продвижения компании, торговой марки. Тексты нужны везде: в буклетах, в рассылках, на сайтах компаний, в газетах и журналах, в рекламных роликах на ТВ, в корпоративном календаре и даже в годовом отчете. Подача этого текста — уже дело рук профессионала. Любая информация о торговой марке и/или компании может быть воспринята благодаря правильно и уместно сказанному слову в позитивном ключе. Что, в свою очередь, положительно скажется на имидже компании в целом.

Качественный рекламный текст должен быть таким, что его будут цитировать, запоминать, отправлять друзьям, перепечатывать, вырезать и хранить как произведение. При этом он должен не только полностью показать в красках то, чего нельзя нарисовать/ сфотографировать/снять, но также и дополнить картинку. Взаимосвязь рекламных текстов с визуальным оформлением должна быть гармоничной и не повторять смысла друг друга.

Интересное по теме

Оставить заявку