АУДИТ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК. ИЛИ СКАЗ О ТОМ, ЗАЧЕМ КОНТРОЛИРОВАТЬ МЕСТА ПРОДАЖИ

 

аудит торговых точек

 

 

Одним із найпоширеніших прийомів залучення клієнтів є кредит без відсотків онлайн на банківську картку в Україні.
Почему у индюка шикарный хвост, но он так и остается индюком, который в суп рано или поздно угодит? Да потому что не знает, несчастный, что не хвостом единым можно оценивать свой потенциал и свои силы. Аналогичное происходит с компаниями, брендами, которые хотят расширяться, открывают новые точки продаж. Можно долго думать о том, как расти вширь и забывать о простом контроле. Ведь много еще не означает качественно. Главной задачей любого бизнеса является быстрая реакция на ситуацию в точках продажи. Только так можно повышать качество продукции, качество обслуживания, исправлять ошибки и обходить конкурентов. Если же стоять на месте и думать про прекрасное открытие, существование и нормальную работу, то за считанные месяцы можно попасть в ловушку самообмана. Ошибки менеджеров в виде лишних закупок, ошибки продавцов в виде грубости или неправильной выкладки, ошибки администрации торговой точки в виде посторонних трат — от всего этого никто не застрахован. И все это сказывается не только на имидже компании, ее репутации среди покупателей, партнеров, но и банально на уровне продаж. Именно поэтому аудит работы торговых точек так эффективен и необходим.

 

КАК ПРОВОДИТЬ КОНТРОЛЬ ТОРГОВЫХ ТОЧЕК: 4 СЕКРЕТА АУДИТА

1. Один из методов, помогающий выявить ошибки в работе торговой точки — сбор статистической информации. Количество покупателей, площадь торгового зала, проходимость места, в котором расположен магазин/бутик/супермаркет, правильная выкладка и выбор нужной продукции в нужном количестве — все это можно узнать благодаря аудиту торговой точки.

2. Метод номер 2, который так или иначе может претендовать на первое место — фото- и видеосъемка объектов с предоставлением письменных отчетов по каждой точке. Отчет по точке содержит не только фотографии, но и структурирован так, чтобы в итоге можно было легко и без проблем провести серьезный маркетинговый анализ, улучшить работу в местах продажи, помочь выйти торговой марке/компании на нужный уровень. Также вместе с фотографиями идет краткое описание полученной информации, небольшой анализ по каждому конкретному месту продажи.

Оформити без поручителів та заставного майна швидкий кредит онлайн на картку. Великий вибір та рейтинг мікрофінансових організацій.

3. Метод «стор-чекинга» — еще один интересный метод аудита торговой точки. Он заключается в интервьюировании покупателей и продавцов, в проведении анкетирования для выяснения мнения о товаре/сравнения с конкурентами в цене и качестве, а также в мониторинге наличия/отсутствия нужных товаров в магазине.

4. Метод «тайный покупатель» — посещение точки под видом покупателя для сбора информации по какому-либо запросу, по задаче выяснить проблему тайно. Зачастую менеджеры и продавцы скрывают правду о возникающих неурядицах: кому интересно получить «подзатыльник» или (того хуже) лишиться премии, уважения и доверия? Именно поэтому такой метод поможет выяснить и работу персонала, и работу торговых представителей, мерчендайзеров. Именно «тайный покупатель», кстати, поможет контролировать точки продажи на вопрос сервиса, качественного обслуживания клиентов.

Интересное по теме

Оставить заявку