Способы продвижения новых товаров и услуг на рынке. Часть 2

 

Услуги по продвижению

 

 

Продолжаем говорить о наиболее эффективных способах продвижения новых товаров и услуг на рынке. Первая часть - по ссылке СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ НА РЫНКЕ. ЧАСТЬ 1

 

КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕРЧАНДАЙЗИНГ КАК ПРОДВИЖЕНИЕ НОВЫХ ТОВАРОВ

 

Категорийный мерчандайзинг пользуется огромной популярностью среди интернет-магазинов. Да-да, именно распределение по рубрикам и отправка нужного бренда в нужный раздел каталога является важной работой. И потому просто плыть по течению не стоит: важно уделить много времени и внимания правильной выкладке по категориям, типу, цвету, размерам. 

Это касается не только онлайн-магазинов, продажи которых осуществляются в сети. Категорийный мерчандайзинг пригодится всем, кто только начинает осваивать онлайн-продажи. 

Кстати, именно благодаря методам категорийного мерчандайзинга продвижение новых товаров и услуг на рынке происходит в интересах точек продаж, а не только по диктовке брендов. Часто ведь бывает так (особенно, если бренд международный или крупная сеть): представители торговой марки не чувствуют или неправильно распределяют акценты на продажах собственной же продукции. Каждому хочется, конечно, продать свое и только свое, отшвырнув конкурентов. Потому, например, правила выкладки диктуются брендами. Но в любом гипермаркете конкуренты могут стать и помощниками: задача администрации магазина - не привязываться к конкретному товару, а продавать выгодное. Предложение товаров одной категории может продвинуть продукцию. Старый бренд поддержит молодого, дрожжи продадут смесь для хлеба. Покупатель должен запомнить, чем ему выгоден товар. Только в этом случае он вернется за ним снова. И только в этом случае выиграет и магазин (продавец), и компания (бренд).

ЧТО УЧИТЫВАТЬ?

? Проанализируйте и создайте портрет потенциального среднего покупателя, рассчитайте среднюю корзину, выделите спящие товары и товары с коротким сроком годности, рассортируйте товар по категориям, выберите самый "продающийся" товар. Возможно, создайте каталог продукции или карту-схему магазина. Все это поможет покупателю быстрее сориентироваться. 

 

ПРОДВИЖЕНИЕ НОВЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ ЧЕРЕЗ ПАРТНЕРСКИЕ ПРОГРАММЫ

 

Партнерская программа существует не только для привлечения внимания покупателей. 

1. Партнерская или бонусная программа как поощрение продавцов за хорошие продажи. Чем заинтересовать продавцов? Материальный стимул может оказаться малым толком к прорыву. Многие плохо оценивают свои силы или наоборот, не имея желания стремиться к большему-лучшему, реально рассматривают ситуацию. Да, что ни говори: тормозом могут стать чисто человеческие комплексы и психологические проблемы. Именно поэтому создаются партнерские и бонусные программы. Получая подарки и денежные вознаграждения, продавец зарабатывает дополнительно. И это превращается в некую игру - интересную, захватывающую. Зачастую партнерские программы действуют по аналогии азартных игр: заводят, поднимают боевой дух и способствуют быстрым продажам.

2. Партнерская программа как способ роста продаж. Многие торговые сети и бренды просто и живут, и процветают с помощью данного метода стимулирования продаж. Некоторые, конечно, даже перегибают палку и переходят на сторону сетевого маркетинга. Однако, это тоже бизнес. Мы же рекомендуем привлечение новых клиентов с помощью сотрудничества между продавцом и партнерами. Это может быть оплата или вознаграждение за продажи или действия. 

 

ЧТО УЧИТЫВАТЬ?

1. Полностью контролировать партнеров и работу с ними можно сегодня в интернете. Легко, быстро, автоматически! Как? Всего лишь создав автоматизированную систему рассылок новостной информации, начисления бонусов и прочего. Это будет стоить денег на начальном этапе, но со временем затраты окупятся

Так, например, продвигает новые товары ОЗОН.

2. Чем большую паутину мы сплетем -тем лучше. Но не забудьте: это и сложнее контролировать. Интересную программу для роста пользования услугами придумал Приватбанк (Россия/Украина). Банк просто раздает партнерам специальные коды, советами или ссылками на движки/системы управления контента помогает сделать новые сайты или блоги, рассказывает, как зарабатывать через социальные сети, в которых мы и так проводим достаточно времени (почему бы не тратить его с пользой?).

 

Интересное по теме

Оставить заявку