Говорят, скоро обыкновенные лампы будут не нужны: энергосберегающая лампа не только экономит электроэнергию, но и более долговечна. А еще, благодаря разнообразию форм и размеров, можно выбрать необходимое под стиль квартиры, дома или офиса. Экономят все, даже правительство.Уже существуют законодательные акты о постепенной замене ламп накаливания энергосберегающими. Однако население не спешит прощаться с лампами обыкновенными: по статистике многих известных компаний-производителей ламп, многие покупатели просто не видят разницы между лампой простой и энергосберегающей, кроме как в экономии электроэнергии. Именно поэтому задачей номер один на плане дня стоит вопрос о выкладке товаров в торговом зале, доступной подаче информации о каждой марке, о возможности выбрать необходимое без долгих размышлений. Да, правильная выкладка помогает покупателю разобраться и остановиться на необходимом. Но не менее важно без слов объяснить покупателю, за что он платит.
КАК ВЫКЛАДЫВАЮТСЯ ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ?
1. ВЫКЛАДКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП ПО РАЗМЕРУ
Цоколь каждой - такой же, как и у лампы накаливания. Потому и выкладка осуществляется от меньшего к большему. Так и получается, о чем мы сказали выше: мощные оказываются справа.
2. ВЫКЛАДКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП ПО ФОРМЕ
Разнообразие форм позволяет использовать эти лампы в любых светильниках, люстрах, в которых ранее использовались стандартные лампы накаливания. А еще их можно найти в фонарях, закрытых светильниках на улице. Выделяют: 1) спирали, 2) шары и 3) споты. И именно в таком порядке они и выкладываются в торговой точке.
3. ВЫКЛАДКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП ПО МОЩНОСТИ
Тут тоже действует закон "дорогу молодым". Хотя некоторые торговые точки этим правилом пренебрегают. В тех же интернет-магазинах, к примеру, лампочки располагаются от большего к меньшему. Так уж привыкли наши люди: брать посильнее да помощнее, чтоб "аж дух захватывало".
4. ВЫКЛАДКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП ПО ЦЕНЕ
Обратимся к "человеческому подсознательному": получается, что справа можно найти самые дорогие и самые мощные. А слева (с самого начала, или же наоборот: смотря с какой стороны посмотреть) уже размещается недорогой товар. Почему? Да потому что цена зависит от вышесказанных факторов: ваттности, размера, формы.
5. ВЫКЛАДКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП ПО БРЕНДАМ
Градация может быть алфавитной или от самого продаваемого бренда к менее популярным маркам. Слева направо, снизу вверх - снова повторяется главное правило выкладки. Кстати! Бывает и паллетная выкладка - выкладка в упаковке производителя, на паллете. Обычно так товар и доставляется в торговую точку. По сути, это товар вместе с торговым оборудованием: на паллетах уже размещены логотип бренда, слоган, он узнаваем, иногда снабжен разнообразной рекламной продукцией. Эти лампы, конечно же, будут выделяться и отпихивать конкурентов назад.
6. ВЫКЛАДКА ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИХ ЛАМП ПО ЦВЕТАМ(свету)
Лампа может издавать теплый (желтый), нейтральный (дневной) или холодный (белый) свет. Планограммы, градации как таковой здесь не существует. Теплые и нейтральные - самые ходовые, их чаще выбирают для дома, маленьких помещений из-за способности визуально делать комнаты просторнее и светлее. Зато холодные идеально подойдут для офиса. Такие лампы часто можно, например, увидеть, в ночных клубах, ресторанах. Главное правило выкладки гласит: слева на витрине или полках располагается теплый, справа - холодный. Однако сейчас создаются и цветные лампы: желтого, оранжевого цвета... Это именно не свет, а окраска (дизайн). Потому на этом останавливаться не будем.
Оставить заявку