Стимулирование продаж лампочки Ильича

 

выкладка ламп накаливания

 

 

С приходом осени начинается самое интересное. Сначала все запасаются консервами и маринадами: кто-то надрывается банкой помидоров, кто-то потеет у печи над сливовым вареньем. И даже те, у кого привычки или нужды в этом нет, начинают готовиться к зиме-матушке. Потом все переключаются на ремонт или строительство: теплое и красивое жилище в студеную пору не помешает. Вот так и начинается ажиотаж около строительных магазинов, супермакетов, компаний-производителей. Думаете, что для продаж - самое замечательное время? Тогда подумайте еще и о конкурентах. Ведь они тоже не спят. Они вынашивают коварные планы по стимулированию сбыта строительных и отделочных материалов, предметов интерьера. Что ж, тогда давайте не поддаваться в бою и ударить по всем фронтам.

Начнем с малого: с продажи ламп. Почему? Да просто это самая необходимая вещь в доме и самая продаваемая (наряду со спичками) в любой торговой точке. Закупили товар? Пора выкладывать лампы на полки!

Итак, начнем по Дарвину, с лампы простой, подвида "накаливания".

 

 

КАК ВЫКЛАДЫВАЮТСЯ ЛАМПЫ НАКАЛИВАНИЯ?

 

1. ВЫКЛАДКА ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ ПО РАЗМЕРУ

Начинается все со стандартного цоколя. Далее все выкладывается от малого к большему. И хотя в некоторых торговых точках нет существенной разницы, маленькие лампы покупают чаще больших. Если последние нужны во время ремонта или строительства, то в маленьких и стандартных нуждается каждый светильник, бра или люстра. Как всегда, самые популярные - с цоколями Е14 и Е27.

2. ВЫКЛАДКА ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ ПО ТИПУ

Прозрачные или матовые? Конечно, сначала идут стандартные прозрачные, а затем размещаются лампы для "ценителей уникального дизайна". Матовые лампы, в отличие от прозрачных, могут мягко рассеивать свет.

3. ВЫКЛАДКА ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ ПО МОЩНОСТИ

Здесь правила выкладки гласят: самые популярные попадают в середину, а вся выкладка на полке заключается в расположении от большего к меньшему. Например, расположение по ватности: 60, 40, 75 (где 40 Ватт - самые популярные). Кстати, очень интересно наблюдение специалистов по поводу выбора ламп покупателями: люди, живущие на постсоветском пространстве, почти всегда классифицируют лампы по мощности и по форме. Хотя в других странах обращают внимание не на Ватты, а на эффект, который создает та или иная лампа. Это в свою очередь заметила международная компания Philips. Выкладку они стали организовывать согласно упаковке (для каждого типа и формы ламп отдельный цвет) и согласно долговечности лампочек. Информационные панели над торговыми стендами при этом показывают свойства ламп и советуют покупателям, что конкретно может подойти для их дома, квартиры. К слову, Philips в Рссийских регионах остановились только на лампах накаливания: они чаще и больше представлены на строительном рынке. О, например, энергосберегающих покупателям еще стоит рассказать много интересного.

4. ВЫКЛАДКА ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ ПО ФОРМЕ

Шарики (стандартные) и свечи выкладываются по тем же принципам: сначала самые покупаемые, затем все нестандартные.

5. ВЫКЛАДКА ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ ПО ЦЕНЕ

Лампы накаливания обычно размещаются на витрине и полках торгового оборудования по возрастанию, снизу вверх (или слева направо). Сначала идут самые дешевые, а потом - самые дорогие. Самые продаваемые лампы, в зависимости от спроса, лучше всего выкладывать на уровне глаз. Это могут быть не только самые дешевые, но и лампы выше средней цены. Единственное условие, при котором этот метод выкладки работает - покупатели выбирают так размещенные лампы чаще всего. А уже удел самых дорогих ламп - дальние полки или самый верх. можете и к психологу не ходить, дабы узнать почему. Люди успешные, с достатком привыкли всегда смотреть в верх. Если же витрина у нас горизонтальная, то выбирается тоже отдаленное место.

 

 

Интересное по теме

Оставить заявку