Стимулирование продаж лампочки Ильича

 

выкладка ламп накаливания

 

 

С приходом осени начинается самое интересное. Сначала все запасаются консервами и маринадами: кто-то надрывается банкой помидоров, кто-то потеет у печи над сливовым вареньем. И даже те, у кого привычки или нужды в этом нет, начинают готовиться к зиме-матушке. Потом все переключаются на ремонт или строительство: теплое и красивое жилище в студеную пору не помешает. Вот так и начинается ажиотаж около строительных магазинов, супермакетов, компаний-производителей. Думаете, что для продаж - самое замечательное время? Тогда подумайте еще и о конкурентах. Ведь они тоже не спят. Они вынашивают коварные планы по стимулированию сбыта строительных и отделочных материалов, предметов интерьера. Что ж, тогда давайте не поддаваться в бою и ударить по всем фронтам.

Начнем с малого: с продажи ламп. Почему? Да просто это самая необходимая вещь в доме и самая продаваемая (наряду со спичками) в любой торговой точке. Закупили товар? Пора выкладывать лампы на полки!

Итак, начнем по Дарвину, с лампы простой, подвида "накаливания".

 

 

КАК ВЫКЛАДЫВАЮТСЯ ЛАМПЫ НАКАЛИВАНИЯ?

 

1. ВЫКЛАДКА ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ ПО РАЗМЕРУ

Начинается все со стандартного цоколя. Далее все выкладывается от малого к большему. И хотя в некоторых торговых точках нет существенной разницы, маленькие лампы покупают чаще больших. Если последние нужны во время ремонта или строительства, то в маленьких и стандартных нуждается каждый светильник, бра или люстра. Как всегда, самые популярные - с цоколями Е14 и Е27.

2. ВЫКЛАДКА ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ ПО ТИПУ

Прозрачные или матовые? Конечно, сначала идут стандартные прозрачные, а затем размещаются лампы для "ценителей уникального дизайна". Матовые лампы, в отличие от прозрачных, могут мягко рассеивать свет.

3. ВЫКЛАДКА ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ ПО МОЩНОСТИ

Здесь правила выкладки гласят: самые популярные попадают в середину, а вся выкладка на полке заключается в расположении от большего к меньшему. Например, расположение по ватности: 60, 40, 75 (где 40 Ватт - самые популярные). Кстати, очень интересно наблюдение специалистов по поводу выбора ламп покупателями: люди, живущие на постсоветском пространстве, почти всегда классифицируют лампы по мощности и по форме. Хотя в других странах обращают внимание не на Ватты, а на эффект, который создает та или иная лампа. Это в свою очередь заметила международная компания Philips. Выкладку они стали организовывать согласно упаковке (для каждого типа и формы ламп отдельный цвет) и согласно долговечности лампочек. Информационные панели над торговыми стендами при этом показывают свойства ламп и советуют покупателям, что конкретно может подойти для их дома, квартиры. К слову, Philips в Рссийских регионах остановились только на лампах накаливания: они чаще и больше представлены на строительном рынке. О, например, энергосберегающих покупателям еще стоит рассказать много интересного.

Comprar viagra contrareembolso en España, viagra sin receta en España entrega n24 hora. Los efectos secundarios más solo tras ser prescrito fármaco.

4. ВЫКЛАДКА ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ ПО ФОРМЕ

Шарики (стандартные) и свечи выкладываются по тем же принципам: сначала самые покупаемые, затем все нестандартные.

5. ВЫКЛАДКА ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ ПО ЦЕНЕ

Παρ' ότι τα φάρμακα αυτής της κατηγορίας -βιάγκρα, σιάλις Αγορά βιάγκρα, λεβίτρα -πρέπει να χορηγούνται με ιατρική συνταγή, τύπου βιάγκρα.

Лампы накаливания обычно размещаются на витрине и полках торгового оборудования по возрастанию, снизу вверх (или слева направо). Сначала идут самые дешевые, а потом - самые дорогие. Самые продаваемые лампы, в зависимости от спроса, лучше всего выкладывать на уровне глаз. Это могут быть не только самые дешевые, но и лампы выше средней цены. Единственное условие, при котором этот метод выкладки работает - покупатели выбирают так размещенные лампы чаще всего. А уже удел самых дорогих ламп - дальние полки или самый верх. можете и к психологу не ходить, дабы узнать почему. Люди успешные, с достатком привыкли всегда смотреть в верх. Если же витрина у нас горизонтальная, то выбирается тоже отдаленное место.

 

 Испытываете проблемы с продажами? Предлагаем обратиться в наше агенство по трейд-маркетингу

Интересное по теме

Оставить заявку