Стимулирование сбыта летом

 

стимулирование сбыта

 

Чем кишат летние деньки? "Горячими предложениями, взрывными акциями, умопомрачительными скидками" и прочей дребеденью. Пока истинные бизнесмены делают стимулирование сбыта по-умному, другие просто начинают рекламироваться. Однако одной рекламой сыт не будешь: чтобы получить результат в виде сытых и довольных клиентов, надо сначала подготовить себя. Ведь какой образ не создавался бы поначалу, правда вынырнет наружу. И хорошо, если репутация окажется неподмочена.

 

Прошлый раз мы говорили про стимулирование сбыта после праздников. И был повод: во время и после бесконечных новогодне-восьмомартовских дней, трудовых маевок и выпускных разве только ленивый не получит доход. Когда же пришла пора огненного асфальта и выжигающего кожу солнца, мы не приуныли, а поведали, как же и чем удивить покупателя в июне, июле и августе (см. материал про стимулирование продаж летом). Но мы забыли рассказать, чем разные города и виды бизнеса отличаются друг от друга. Почему сыр едут покупать во Францию, а кофе в Италию? Почему в определенное время года частные пивоварни и шоколадницы во Львове получают больше дохода, чем известные американские гиганты массмаркета?
Что же будет наиболее эффективным при работе как больших сетей, супермаркетов, так и маленьких предприятий? 
 
ИНСТРУМЕНТЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
 
ВЫДЕЛЯЙТЕСЬ!
Если бизнес находится в курортном городе, то начало лета станет воистину самым жарким периодом. Температура поднимется до предела у городов, чья экономика строится на туристах. Потенциальных покупателей много и почти все горят желанием купить поделки, безделушки на память. Но внимание! Конкурентов еще больше! Ведь все хотят поймать золотых рыбок в свои сети. К примеру, такие города как Сочи или Ялта каждое лето получают столько дохода, что все работающие в этот сезон жители могут не работать всю зиму. Поэтому, если бизнес находится в аналогичном городе, попробуйте устранить конкурентов с помощью репозиционирования. Станьте ближе к клиенту, разговаривая на близком ему языке, закупайте товары с национальной изюминкой, нанимайте на работу колоритных персонажей, используйте в интерьере элементы символики города (например, Ялта - это кедры, можжевельники, морские канаты, ракушки и камни), выбирайте нестандартное торговое оборудование.
ИНТЕРЕСУЙТЕ!
Проведите мастер-класс под открытым небом! Любопытные зеваки превратятся в бесплатную рекламу. А заинтересованные в удивительном времяпровождении превратятся в лояльных. Часть из них точно воспользуется вашими услугами в дальнейшем. В чем вы лучше всех? Чем вы постоянно занимаетесь? Варите кофе? Научите других! Продаете пиццу? Покажите, где вкусен розмарин, а где не нужны никакие травы и специи.
ПОМОГАЙТЕ ДРУГ ДРУГУ!
Возвращать деньги никто не любит: это и сложно, и грустно. Именно поэтому покажите, как вы цените покупателя, просто помогая ему в случае, если товар или услуга по какой-либо причине его не устроит. Такие методы использует Metro Cash&Carry. Например, они иногда гарантируют вернуть деньги за определенный товар, если он не понравится (естественно, в его качестве они уверены). Или же обещают отдать бесплатно, если где-то эту же вещь покупатель найдет дешевле. Убивает двух зайцев: и с потребителями общаются, и конкурентов на удочку подсаживают. Такие акции интересно проводить или в сильную жару или в морозы: мало кто попрется искать мороженое на 5 копеек дешевле.
 

 

Интересное по теме

Оставить заявку