Стимулирование продаж летом

 

Стимулирование продаж

 

Солнце, море, горы! Свершилось! Тетя Маша собрала всех отпрысков, отца семейства и укатила "на юга". Кто теперь будет покупать? Кто теперь будет просто приходить в магазин, чтобы полюбоваться собой в витрине? Кто теперь будет рассказывать подругам о том свежем сыре за углом и скидках в сети супермаркетов? Но не время опускать руки и печалиться. Самое время - стимулировать продажи
Если в прошлый раз мы говорили о том, как увеличить продажи после праздников, то сейчас поговорим о бизнесе и самом жарком времени года.
 
СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ ЛЕТОМ, ВОЗМОЖНО ЛИ?
 
Летом праздников не бывает. Это не правило, это - логика. И какой тут праздник, если половина знакомых жарится на солнце, а ты сидишь в душном офисе? Именно эти факторы и влияют на поведение клиента. Тут-то и разворачивают свои рекламные кампании туристические агентства, тут-то и устраивают распродажи кондиционеров, тут-то и проводят промо-акции по привлечению клиентов хладокомбинаты и продавцы воды. И удержаться сложно! И именно этим и должны подловить мы, именно этим должны удержать и привлечь. Эмоции человеком манипулируют, как запах мышки кошкой. Или как запах сыра мышью. Ни один продавец, бизнесмен не должен этого упускать. Разум и логические доводы иногда бывают слабее соблазна, впечатлений, детских "мечт". 
 
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ИЮНЕ
 
① 
Если вы - большой и важный супермаркет, то после майских пикников еще можно недели две попотчевать клиентов туристическими принадлежностями, вином, мясом. Именно в этот период хорошо идут продажи фруктов, овощей и зелени. С одной стороны, настоящих, только с грядки не совсем много. А с другой - уже и клубника, и черешня. Естественно, все еще зависит от региона. Настоящий овоще-фруктовый сезон начинается у некоторых только с июля. Если же вы находитесь в Москве или любом другом крупном городе - можете свободно запасаться совершенно разными видами фруктов и овощей. Покупать будут все и за любую стоимость. Даже если в ценнике будут цифры в 10 раз большие, чем нужно. Почему? Да потому что время бежит у столичных, городских жителей совершенно по-другому. Они привыкли его не тратить на поиски чего-то подешевле. Время - деньги! 
Кроме того, 1 июня - Международный день защиты детей. Организуйте скидки, пригласите клоуна или просто закупите детские товары, сладости. Попробуйте включить в план покупок что-то креативное: например, кроме обыкновенной посуды для кафе/ресторанов, попробуйте реализовать яркие нестандартные вещи. Всего лишь! И этого будет достаточно, чтобы привлечь новую целевую аудиторию. Или, например, в услуги женскогомужского парихмахера включите детскую стрижку (простой способ репозиционирования, маркетинговый ход: все знают, что так делить не совсем верно, так как дети тожн имеют пол, но все при этом как-то "молча" разделяют идею).
 
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В ИЮЛЕ
 
 
② 
Самое жаркое время. Продажи падают даже на то, что пользовалось бешеной популярностью весь год: например, гигиенические средства, косметические, хлеб. 
Если Вы оказываете услуги людям (оздоровительные центры, фитнес-клубы, салоны красоты), то можете немного переориентироваться на другую целевую аудиторию. Велосипед изобретать не нужно: достаточно предлагать старые услуги под другим соусом. К примеру, отдыхающим. Или же, в случае с кафе, гостиницей, рестораном - помогать организовывать конференции. 
 
СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА В АВГУСТЕ
 
③ 
Начало школьных распродаж. Пора готовиться к осени. Родители готовят детей к школьным будням, студенты готовятся к встрече с друзьями, у творческих людей стартует новый сезон, все остальные ждут осени и готовят рукавички про запас. Кроме канцелярских товаров, хорошо расходится обувь и одежда, аксессуары. А кое-кто, терпевший июльский зной, готовится как раз к отпуску в сентябре. Тут поможет правильная выкладка товаров и правильное распределение услуг в прайсе. А еще стимулируйте сбыт через торговый персонал! Ведь их дети тоже отправятся грызть гранит науки. Потому попробуйте что-то подарить своим работникам перед 1 сентября. А еще лучше - дайте им заработать. Пообещайте премию или проценты с дополнительных продаж, устройте соревнование а-ля "кто больше продаст - тот больше всех получит". Успех, подкрепленный состязательным духом, гарантирован.
 

 

Интересное по теме

Оставить заявку