Увеличить продажи за 60 дней, или беги, представитель,беги!

 торговые представители

 

 

Что роднит именитую мегакорпорацию с милионными бюджетами типа Apple и старт-ап «с нуля» (самый простой такой, молодой бизнес)?
 Желание получать новых клиентов и удерживать клиентов старых.
 Желание пробиваться на рынке для стимулирования сбыта.
 Желание увеличить продажи в самый короткий срок.
Одни бегут с рекламным плакатом «все по 5», ориентируясь на потребителя, другие сотрудничают с компаниями, получая в их лице дополнительных клиентов, в том числе — постоянные оптовые закупки. «Мы закупаем весь выпуск. Делайте еще!» — заманчивое предложение, не так ли? Тогда давайте поговорим про торговый маркетинг и его приемы.

 

Зачем нужны услуги торгового представителя?

 

Чтобы компанию и ее товары знали «на зубок», важно представить бренд (будущий или состоявшийся) в разных городах и торговых точках. Торговые представители именно этим и занимаются. Они представляют бренд на местах, находя новых клиентов и поставляя старым необходимую продукцию.
Услуги торгового представителя нужны не только в Москве, больших городах. Даже если у нас маленькая компания или производство (например, завод по выпуску детского питания) где-нибудь в провинции, а торговых точек «раз — и обсчитался». Конечно, первой мыслью будет «все везде занято, увеличить продажи невозможно, большая конкуренция мешает жить». Но это далеко не так. Хотите узнать, почему?

 

Услуги торгового представителя как способ увеличить продаж

и торговой марки или компании

 

1) Всегда можно расти не только вглубь, но и вширь. Пусть конкуренты наладили связь с местными магазинами, пусть большинству о вас ничто не говорит. Попробуйте выбиться и поработать с соседними городами или районами, с мегаполисами. Да, поначалу трудно: важно заявить о себе, показать мощь, возможности. Но единожды наладьте поставки и заключите контракт на постоянные закупки — и почивайте на лаврах минимум до конца договоренностей.
2) Следствие ведут знатоки! Проведите небольшой эксперимент. Торговый представитель-профессионал может сделать это лично. Нужно просто забрести в магазин или офис постоянных клиентов (не новых!). Обратите внимание на покупаемое: и свое, и конкурентов. Открыто предложите альтернативу. Так можно увеличить общую сумму заявки! А значит — увеличить продажи!
3) Торговые представители обязаны выслушать любые возражения и пожелания (даже мат, если это имеет смысл и причину). А потом записать и отослать в головной офис. Из отрицательного опыта можно извлечь немало выгоды. Только жаль, что одни боятся говорить правду, а другие правду могут перекрутить на непрофессионализм со стороны представителя. Увы, советское прошлое еще дает о себе знать.
4) Включайте Фрейда! Торговые представители также нуждаются в раскрутке. Выделите им место на сайте, снабдите фирменными телефонами, мобильными. С одной стороны, мотивируете торгового представителя на успех, с другой — даете показать клиентам, насколько компания успешна и как она далеко/глубоко раскинула корни.
5) Телефонные продажи более не имеют смысла, как и письма на «мейл». Если на звонки не отвечают, то электронные письма определяют в папку «спам». А вот человека просто так не выгонят. Запаситесь рекомендациями, каталогом товаров — и атакуйте! Торговые представители в провинции известны. Но в столице важно быть презентабельным, показать не только деловитость и умение вести дела любого масштаба, но и презентовать компанию как солидного будущего партнера.
6) Организуйте выставку/конференцию. Лучше — посетите тематическую. Там и ловите золотую рыбку! Настоящая роскошь для торговых агентов: и партнеры, и клиенты всех мастей! Раздавайте визитки с контактными данными и не стесняйтесь общаться. Доказано на опыте: 70 % продаж совершают после знакомства не с брендом, а с интересным человеком, личностью.
Давайте поспорим: если взяться и проделать хоть одно из вышеуказанного по работе торгового представителя — продажи сами поползут вверх. И даже не нужно тратиться на рекламу!

Интересное по теме

Оставить заявку