10 заповедей: услуги мерчандайзинга. Часть 1

 

приемы мерчандайзинга

 
Что такое вера? Желание человека быть лучше? Намерение жить в мире с такими же, как он? Или особое построение собственной жизни и отношений с другими?
Практически во всех мировых религиях существуют одни и те же заповеди. У кого-то их 10, у кого-то 3. В Библии на каждой страничке — только о любви во всех ее проявлениях, Далай-лама рассказывает только о любви и сострадании ближнему... Еще можно долго перечислять и вспоминать, но все человеческие взаимоотношения сводятся к одному — любовь, доброта и понимание. А что если все строится на этом? Давайте попробуем переложить послания человечеству на маркетинговый язык.

УСЛУГИ МЕРЧАНДАЙЗИНГА И 10 ПРИЕМОВ

1. Единство!


Лидеры продаж размещаются на полках в большом количестве. Новинки и товары с коротким сроком годности размещаются рядом. Каждой таре — по паре! Пакеты — возле пакетов, баночки возле баночек. Структурируйте, ибо у покупателей нет времени выбирать все.


2. Не сотвори себе кумира!


Бренды брендами, но иногда важно, чтобы любой товар присутствовал в розничной сети. У каждого из нас свои вкусы, ориентиры и на любой товар есть свой покупатель. Проанализируйте место, где располагается магазин. Возможно, стоит сменить ассортимент, пересмотреть объемы закупок. Аудит торговых точек и мест продажи — незаменимый инструмент перед сменой стратегии.


3. Не произноси имени напрасно!


Любой товар или услуга нуждаются в том, чтобы их узнавали, целенаправленно находили на полке. Использование POS-материалов может как обеспечить поток клиентов, привлечь внимание, так и отпугнуть: размещайте справа только информацию об особенностях продукции, составе, а эмоциональные посылы — слева.


4. Помни день субботний!


Закупки могут быть импульсными, а могут быть плановыми. В выходные дни магазины посещает больше всего народа. В то время как в онлайн-магазины заглядывают в рабочее время. Обычно мерчандайзинг учитывает это.


5. Почитай и отца, и мать!


Работа мерчандайзера не заканчивается в торговых рядах. Стоит помнить также о кассе. Именно там происходят импульсные покупки. Именно там можно располагать мелочи, которые пригодятся людям в быту. Но и за кассой существует жизнь. Место от кассы до выхода может даже вернуть покупателя обратно. Займитесь оформлением этого пространства. Золотое правило мерчандайзинга гласит: не только первые 6-8 метров от входа, но и 5-6 после кассы влияют на желание еще потратиться, вспомнить о важном, приходить снова и снова.

 

Интересное по теме

Оставить заявку