Торговые представители не представляются! Они просто известны

 

 

аутсорсинг торговых представителей

 

 

Они снуют туда-сюда в поисках новых клиентов, они пытаются продавать и продавать. Накрахмаленный воротничок выглаженной до тошноты рубашки, деловой костюм и сумка «под мышкой» — таким мы представляем обычного торгового представителя

 

Как найти торгового представителя?

 

Легковерный наблюдатель скажет, что в наших учебных заведениях на торговых представителей не учат. Вокруг утверждают о ненужности специального образования. Но так ли это? Или мы просто пытаемся закрыть глаза на сложность поиска хороших специалистов?

Обязанности торгового представителя: 

 

  •      связываться с торговыми точками
  •      рассказывать о компании, ее продукции, товарах или услугах
  •      работать с клиентами
  •      договариваться о поставках товаров или услуг


Как видно, знания теории ценообразования, психологии покупателей и большой опыт не повредят, ведь от уровня профессионализма зависят продажи компаний. Да и такие обязанности требуют особых личностных качеств а-ля порядочность, презентабельность, серьезное отношение к работе.

Торговый представитель — редкое явление, тем паче, хороший. Его не запишешь в Красную Книгу, но и не найдешь за соседним углом. Именно поэтому так хитрят прожженные временем и умудренные опытом бренды, выбирая торговых представителей на аутсорсинг (передача части работы на плечи других компаний, сторонних специалистов). «Действуй!» — говорят они и выбирают специалиста, готового работать в любой среде, с любыми товарами или услугами.

 

 

Преимущества аутсорсинга торговых представителей

 


Профессионалы обычно перерастают офисы и уходят в свободное плавание. Это позволяет и багаж знаний, и постоянные клиенты. При этом они могут позволить себе делать сразу несколько дел: представьте только, как вырастает эффективность работы. Услуги торгового представителя (аутсорсинг) в данном случае выгодны знанием современного рынка, местной специфики. Не менее интересно любой большой компании и уменьшить издержки на сбыт товаров или услуг.

 


 

Интересное по теме

Оставить заявку