Тест-драйв Jeep Cherokee 2013

Соединенные Штаты начинают привыкать к возвращению имени Jeep Cherokee; все рынки адаптируются к радикально новому виду этого SUV среднего размера компании Jeep.

Эта последняя версия меньшего брата Grand Cherokee, пользующегося широкой популярностью, известного в США под именем Liberty, является предметом разговоров с тех пор, как она впервые появилась в начале 2013 года.

Ключевым элементом внешнего оформления автомобиля, вызывающим оживленные дискуссии, является согнутая посередине фирменная, состоящая из шести планок и семи прорезей радиаторная решетка, окаймленная сверх-узкими дневными ходовыми огнями.

После того, как мы увидели все это в металле, можем сказать, что внешний вид действительно… другой. Представители компании Jeep утверждают, что они счастливы тем фактом, что мнения о Cherokee разделились, их цель – создать автомобиль, привлекательный для более молодой аудитории, чем покупатели версии Grand.

Но кроме всего прочего, акулообразная носовая часть выполняет также и функциональную роль – она вносит свой вклад в создание аэродинамической формы. Таким образом, достигаются лучшие цифры по расходу топлива, чего уже давно добивались клиенты.

Испытательный маршрут включал в себя автострады и извилистые горные дороги – и везде автомобили Cherokee обеспечивали приятную плавность хода, вне зависимости от версии и размера шин.

Разработчики из Jeep сделали кузов Cherokee на 36% более жестким, по сравнению с предыдущей моделью, и это внесло свой вклад в уменьшение шума в салоне и повышение плавности хода.

Jeep Cherokee не отстает от своего большого брата, когда дело касается способности проходить повороты, хотя управление скорее предсказуемое, чем спортивное, и автомобили Ford Kuga и Mazda CX-5 более приятны в управлении и более подвижны.

Сцепление с дорогой несколько меняется, в зависимости от марки всесезонных шин. Оно более ограничено на Sport, который тестировали, где 17-дюймовые шины Firestone визжали, а автомобиль постоянно недостаточно реагировал на поворот руля при увеличении скорости. Лучше были характеристики управляемости с 18-дюймовыми шинами Continental на моделях Longitude и Limited.

Была возможность протестировать два из трех двигателей, которые будут доступны в Австралии, не было только 2,0-литрового дизельного двигателя с турбонаддувом Fiat (возможно, это и неудивительно – с учетом страны, с которой начинается выход на мировой рынок).

Из двух бензиновых – 2,4-литрового 4-цилиндрового и 3,2-литрового V6 – был протестирован меньший по объему в обеих моделях: полноприводной и с передними ведущими колесами.

Небольшое весовое преимущество модели с передне приводными колесами обеспечило слегка более быструю реакцию от двигателя, хотя в обеих машинах ускорение скорее медленное, чем быстрое. Стандартно, зеркала и официальный сайт онлайн казино Вулкан играть на деньги предлагает в гаминаторы Novomatic, Igrosoft, Evoplay. Вклад других разработчиков в виртуальном лобби ограничивается несколькими эмуляторами http://crbbalashiha.ru/igrat-v-vulkan-kazino-onlajn.html . Самый популярный развлекательный портал Рунета продолжает оставаться любимым местом отдыха для азартных натур, многим из которых удача дарит роскошные денежные призы.

Интересное по теме

Оставить заявку